Политика в области сервиса и качества ПАО «КАМАЗ»
Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой КАМАЗ в любом регионе России и зарубежья через фирменную дилерскую сеть.
Основой качественного сервиса является сочетание передовых методов и средств организации производства с применением современных видов оборудования, высокой квалификации, инициативы и ответственности каждого работника, его комплексной мотивации к достижению высоких результатов труда.
Эффективность и конкурентоспособность произведённой продукции, сбытовой и продуктовой деятельности ПАО «КАМАЗ» обеспечивается развитой Системой обслуживания (сервиса).
Система обслуживания (сервиса) гарантирует каждому потребителю полный комплекс услуг по обслуживанию и восстановлению автотехники КАМАЗ в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации с момента приобретения до утилизации.
Реализация Политики ПАО «КАМАЗ» в области сервиса обеспечивается за счёт:
- управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001, ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-002, ISO/TS 16949;
- аттестации действующих и вновь назначенных субъектов дилерской сети на соответствие требованиям сервисных центров на соответствие требованиям ПАО «КАМАЗ»;
- развития дилерской сети посредством строительства и ввода в действие многофункциональных типовых торгово-сервисных комплексов (ТСК), предоставляющих потребителю полный спектр услуг (реализация автомобилей, запасных частей, сервис, лизинг);
- совершенствования нормативной базы управления и системы контроля производственной деятельности субъектов дилерской сети и эффективности использования имущественного комплекса ПАО «КАМАЗ»;
- внедрения системы менеджмента качества и сертификации её на соответствие стандартам ИСО 9001 (ГОСТ ISO 9001) и ГОСТ РВ 0015-002 субъектами дилерской сети;
- оснащения субъектов дилерской сети высокотехнологичным оборудованием и оснасткой для проведения качественного и оперативного обслуживания (сервиса), диагностики и ремонта автомобильной техники КАМАЗ;
- развития сервиса узлов, агрегатов и систем автомобильной техники ПАО «КАМАЗ» экологического класса ЕВРО-5 и выше, с применением электронных систем управления и современного программного обеспечения;
- предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному, гарантийному и послегарантийному сервису с использованием запасных частей, узлов и агрегатов, соответствующих требованиям к качеству продукции ПАО «КАМАЗ» и конструкторской документации завода-изготовителя;
- повышения заинтересованности потребителя в сервисе продукции ПАО «КАМАЗ» через обеспечение субъектов дилерской сети запасными частями к новым моделям и модификациям автомобильной техники КАМАЗ;
- оперативной поставки запасных частей в течение 72 часов с момента размещения заявки на их поставку с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с поставщиками покупных изделий;
- подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации автомобильной техники КАМАЗ;
- своевременного обеспечения субъектов дилерской сети технологической, нормативной и эксплуатационно-ремонтной документацией, в т. ч. с применением Портала электронной эксплуатационной документации;
- организации и развития непрерывного обучения и повышения квалификации технического и производственного персонала субъектов дилерской сети в сфере сервиса и эксплуатации продукции ПАО «КАМАЗ» на базе учебных центров, рекомендованных ПАО «КАМАЗ»;
- обеспечения информационного взаимодействия с субъектами дилерской сети с применением электронного оборудования и коммуникационных сетей;
- обеспечения разработки и внедрения системы сбора и передачи информации о состоянии качества продукции с маркой КАМАЗ на стадиях производства, хранения и эксплуатации;
- инвестиций в развитие и приближение сервисной инфраструктуры к потребителю в соответствии с условиями эксплуатации продукции в регионе;
- совершенствования процедуры принятия, рассмотрения и удовлетворения обращений потребителей по качеству автомобильной техники КАМАЗ, безусловного исполнения обязательств по условиям гарантии качества выпускаемой продукции (не менее 24 месяцев или до 200 тыс. км пробега) с целью максимального сокращения срока восстановления автотехники в течение 20 дней с даты обращения потребителя;
- постоянного повышения технического уровня и качества продукции ПАО «КАМАЗ», технической оснащённости субъектов дилерской сети, стимулирования развития сервиса с целью улучшения показателей конкурентоспособности и снижения эксплуатационных затрат конечного потребителя.
Постоянное, непрерывное совершенствование и развитие Системы обслуживания (сервиса), вовлечение в эту работу всего персонала гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ПАО «КАМАЗ», преодоление технического и технологического отставания уровня сервиса от динамики развития автомобильной техники КАМАЗ.
Руководство ПАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» С. А. Когогин
- Информация о материале
- Автор: admin
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 1862
Телефон горячей линии КАМАЗ:
8 (800) 555-00-99.
Работает с 8.00 до 22.00, звонок бесплатный. Компания имеет собственный GALL–ЦЕНТР, поэтому дозвониться по горячей линии несложно.
- Информация о материале
- Просмотров: 2202
ООО «КамАЗ-Дон»
расположен по адресу:
346050, Ростовская область, Тарасовский район, х.Васильевка, ул. Рабочая,1 Б
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ООО «КАМАЗ-ДОН»:
тел. :(86386) 32-5-27, 31-1-42
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. , Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. , Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Начальник коммерческого отдела — Бирюкова Ирина Михайловна
тел.: (86386) 32-5-27, 8-938-145-41-71
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
График работы отдела продаж ООО «КамАЗ-Дон:
Пн.-пт. с 08-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00) , Сб.-Вс. - выходной
Схема проезда
Сервисный центр ООО «Автомобилист-3»
расположен по адресу:
346720, Ростовская область, г. Аксай, ул.Промышленная,4 А
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
ОТДЕЛ СЕРВИСА И ГАРАНТИИ :
Запись на сервис — тел.: 8(989) 526-90-01
Инженер по гарантии — тел.: (863)265-87-46 (доб.115)
Мастер-приемщик — тел. : (863)265-87-46, (863)320-05-07, 8(989)526-90-01
График работы сервисного центра ООО «Автомобилист-3»:
Ежедневно с 8-00 до 20-00 без перерыва и выходных
СХЕМА ПРОЕЗДА:
Фирменный магазин «ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ»
расположен по адресу: 346720, Ростовская область, г. Аксай, ул. Шолохова,7
продавец-консультант — тел. (863)265-87-40, 989-526-90-08,
График работы магазина:
Пн.-Пт. с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-30
Сб. - с 8-00 до 15-00, Вс. -выходной
- Информация о материале
- Автор: admin
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 7594